Оценка имущества для администрации в Пензе
Оценка активов необходима администрации для успешного проведения планов и заключения различных сделок. Законодательно требуется привлечение независимого оценщика в случае имущества, принадлежащего органам власти в полной или частичной собственности (согласно Федеральному закону № 135-ФЗ).
Государства и муниципалитеты становятся активными участниками рыночных событий, что приводит к возрастанию потребности в услугах опытных экспертов-оценщиков.
Государства и муниципалитеты становятся активными участниками рыночных событий, что приводит к возрастанию потребности в услугах опытных экспертов-оценщиков. Для качественной оценки объектов различного уровня сложности выбирайте "Рост Эксперт" – компанию с безупречной репутацией и высококвалифицированными оценщиками.
В сделках играет важную роль оценка муниципального и государственного имущества, воздействуя на условия аренды, стоимость операций купли-продажи или приватизации, а также на страховые тарифы.
Сценарии, в которых участие независимого оценщика обязательно:
- Приватизация земли и недвижимости.
- Оформление арендных сделок и передача имущества в управление доверенности.
- Оценка имущества в целях получения кредита.
- Установление начальной цены для проведения аукциона.
- Регулирование налоговых обязательств по имуществу.
- Осуществление операций для извлечения финансового дохода.
- Создание документации по страхованию.
Записывайтесь на бесплатную консультацию с экспертами компании "Рост Эксперт" для заказа отчета или получения дополнительной информации.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47