Оценка рыночной стоимости складских помещений в Пензе
Склад – особая территория, где хранятся ценные материалы. оценка стоимости склада требует особого внимания, поскольку берется во внимание не только общее состояние склада, но и особенности температурных условий, направленность склада: общего вида, холодильники, резервуары, архивные склады и так далее. Оценка складского помещения занимает до 5 дней. Но перед тем как оценщик приступит к оцениванию объекта, ему нужна такая документация как договор купли-продажи, техпаспорт, договора аренды помещения, документы владельца склада и другие.
независимая оценка коммерческой недвижимости оценивает объект по критериям его расположенности, престижности района, территории объекта, наличие ремонта и его качества, общей площади территории, назначение помещения, годности для последующего использования.
Экспертно-оценочная компания предоставляет услуги по оценке недвижимости за низкой ценой. Если вам нужно оценить помещение для сдачи в аренду, покупки или продажи объекта и т.п., вы можете обратиться в нашу компанию, где работают высококлассные специалисты.
Приглашаем вас посетить сайт оценочной компании, где можно более углубленно изучить вопрос оценивания складских и других помещений. Если интересует информация, можете обратиться к нам по контактным данным, которые указанные на сайте.
Стоимость и сроки проведения оценки складских помещений
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка рыночной стоимости |
от 3 до 5 дней |
от 6000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: Выписка ЕГРН, документ о праве собственности (или документ основания права) на помещение, технический паспорт, фотографии объекта, паспорт заказчика/карточка предприятия (при наличии можно приложить договор аренды) |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47